Форум сварщиков на реставрации, вступайте в нашу группу в контакте!

Добавить в избранное
 
Текущее время: 29 май 2017, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно использовать гелий вместо аргона?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:11
Сообщений: 11
У меня такой вопрос: что будет. если вместо аргона использовать гелий? Есть ли какие то особенности при сварке гелием и влияет ли это на качество шва? Варю, как правило нержавейку, но чаще - алюминий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Яндекс
 
В сети
 
 

Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Интернет


Вернуться наверх  
 Заголовок сообщения: Re: Можно использовать гелий вместо аргона?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:18
Сообщений: 16
Если не учитывать все тонкости теоретически. то разницы вообще нет. Провар будет намного глубже. Гелий легче за воздух. По необходимости нужно добавить давление. Мы использовали его, когда варили медь с нержавейкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно использовать гелий вместо аргона?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:47
Сообщений: 18
у аргона меньше тепловложения. чем у гелия. использование гелия по деньгам выйдет намного дороже, но он предназначен для алюминиевых сплавов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB