Форум сварщиков на реставрации, вступайте в нашу группу в контакте!

Добавить в избранное
 
Текущее время: 24 апр 2017, 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каким током лучше варить алюминий?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:18
Сообщений: 16
Скажите пожалуйста, можно ли вообще ивертором в среде аргон варить алюминий? Просто очень многие говорят, что алюминий нужно варить исключительно переменным током.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Яндекс
 
В сети
 
 

Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Интернет


Вернуться наверх  
 Заголовок сообщения: Re: Каким током лучше варить алюминий?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:22
Сообщений: 13
Я думаю, что можно. Ток примерно идет 20 а на 1 мм. электрода. технология очень не выгодная. потому что очень сильный расход вольфрама. малые токи. Что то грандиозное варить не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким током лучше варить алюминий?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:11
Сообщений: 11
У гелия намного больше проплавления, чем у аргона. Медная прокладка в таком варианте будет отводить тепло, поэтому придется его больше вкладывать в шов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB