Форум сварщиков на реставрации, вступайте в нашу группу в контакте!

Добавить в избранное
 
Текущее время: 27 июл 2017, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:29
Сообщений: 5
Всем привет. Я начинающий сварщик, учусь на первом курсе и уже через пару месяцев у нас будет практика, купил себе сварочный инвертор. Как нужно правильно вести электрод по металлу? У меня всегда получаются поры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Яндекс
 
В сети
 
 

Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Интернет


Вернуться наверх  
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:06
Сообщений: 19
Знаешь такую поговорку - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. На словах это очень тяжело объяснить. Если бы ты был рядом, то я бы на практике тебе показал, как правильно делать. Для начала можешь загуглить, есть очень много видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:18
Сообщений: 16
В этом деле нужно в первую очередь очень хорошо знать теорию для того, чтобы на практике не было таких боков. Есть целые фильмы, которые посвящены этим вопросам. Скачай, посмотри, там ты увидишь очень много полезной информации. Я сам их до сих пор пересматриваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:11
Сообщений: 11
Можешь спросить у любого опытного сварщика, и каждый наверное ответит, что с этого начинал. в этом нет ничего стыдного. даже 7 лет для сварщика - это не показатель, поэтому учитесь и смотрите больше видео и практикуйтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:18
Сообщений: 16
У меня поры на трубах были только один раз в жизни, когда варил трубу сталь 45. После этого сменил электроды на ЛБ 52. но лучше такие не покупать, потому как они стоят слишком дорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:22
Сообщений: 13
Я думал, что электроды MP-3 вообще не стоит в руки брать, а оказалось, что они очень даже ничего. Попробуйте варить без отрыва. Металл всегда плавится быстрее шлака, поэтому зазоров никогда не избежать или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:49
Сообщений: 18
У меня тоже по началу были такие проблемы. Ты никогда не стесняйся, когда варишь, электрод опирать на обмазку. Самая распространенная ошибка начинающих сварщиков - это длинная дуга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вести электрод по металлу?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:38
Сообщений: 22
Правильно, опирай электрод на обмазку с таким усилием, чтобы обеспечить постоянную скорость подачи электрода, держи угол и скорость перемещения электрода, так чтобы успевал расплавляться металл детали, со временем привыкнешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB